Кошерное подсолнечное масло "Шалом"!



В Беларуси появился уникальный продукт – подсолнечное рафинированное кошерное масло «Шалом»! 


Что такое «кошерные» продукты? 

Кошерный означает «чистый, дозволенный». Система кошерного питания – кашрут – это древнейшие, бережно сохраняемые сокровища мудрости еврейского народа. Одна из главных целей кашрута – рациональное, здоровое питание. Слово «кашрут» на иврите означает «пригодный». Впрочем, кошерность приемлема не только в иудаизме, а кашрут больше не адресован исключительно религиозным евреям. Люди различных национальностей и вероисповеданий, заинтересованные в правильном питании, выбирают именно кошерные продукты как наиболее качественные. Неслучайно кошерная продукция является обязательной составляющей ассортимента продукции всех известных мировых брендов. 

В ОАО «Бобруйский завод растительных масел» посчитали делом чести начать выпуск кошерного растительного масла, поскольку Бобруйск – исторически еврейский город. Так появилось подсолнечное рафинированное дезодорированное масло «Шалом» (в переводе с древнееврейского «шалом» означает «мир»). Специалисты Департамента кашрута при Главном Раввинате России провели экспертизу условий производства продукции в ОАО «Бобруйский завод растительных масел» и выдали сертификат кошерности международного образца растительному маслу «Шалом». Сертификат подписан главным раввином России и дает право экспортировать масло «Шалом» на внутренний рынок Израиля и на другие зарубежные рынки. Впрочем, в Беларуси тоже найдется немало поборников здорового питания, которые по достоинству оценят качество масла «Шалом». Кстати, ОАО «Бобруйский завод растительных масел» – единственный производитель в Республике Беларусь, обладающий сертификатом кошерности на растительное масло. 

Чем подсолнечное масло «Шалом» отличается от обычного масла?

Прежде всего, гарантией безупречного качества, экологической чистоты и полезности продукта. Применяемая на предприятии система контроля качества была сертифицирована представителями Департамента кашрута России как соответствующая требованиям кашрута при выпуске экологически чистого и исключительно полезного продукта. 

Невероятно, но факт! Согласно исследованиям, проведенным в США, среди 11 млн. американцев, выбирающих продукты по принципу кошерности, только 1 млн. собственно евреев! Все остальные — это покупатели, следящие за собственным душевным и физическим здоровьем и убежденные, что знак кошерности обеспечивает качество и чистоту продукта. Поэтому около 40% американского продуктового рынка составляют кошерные продукты. В их число входят не только специальным образом приготовленное мясо, но и крупы, чай, замороженные овощи, масло – главное, чтобы на их упаковке стоял знак: «Кошерно».